![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjIiSgbMHVy7GImFneol9jgauqZiFGsXvXMKRkqhvX7M5a0ZcpB4lXqI0_KRpNzNl_Ulr2Msx7thfpeYlzRHcKyTChH9wJf2NODt1KsLXm-xOP77G5QFen-8onCOh8t6N8H0KpoAnOaA0M/s200/suzuki.jpg)
Японский производитель автомобилей Suzuki Motor планирует
выводить индийскую марку Maruti на мировые рынки, для того чтобы конкурировать
с другими бюджетными брендами, где конкуренция очень ужесточилась.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgTLJOqv6YGBQhmLv752_8ZaHrxZScBnOcZh-xeSxs1GHy8iHxe-hnsZJRYB3QyHkUIAqhMaDPePBxFHtriXC1dSXOlx5blLo4NPEDjDv9vO_-aBm7DuScADLhyphenhyphenh92olXOTx1I6mJl8Xws/s200/maruti.jpg)
На сегодня модельный ряд Maruti включает в себя около
десятка автомобилей, самым дешевым и
популярным является хэтчбек A-класса Maruti
Alto 800 стоимостью около 3000 евро.
Эта модель комплектуется трехцилиндровым бензиновым
двигателем объемом 0,8 литра мощностью 45 л. с. и 5-ступенчатой механической
коробкой.
Ожидается, что с выходом на мировые рынки автомобили Maruti
будут конкурировать с моделями бюджетных суббрендов Daihatsu, Datsun и Dacia
японских компаний Toyota, Nissan и французской Renault. Не исключено, что Maruti может появиться и в странах СНГ.