среда, 2 января 2013 г.

Maruti

Suzuki будет выводить бюджетный бренд Maruti на мировые рынки.

Японский производитель автомобилей Suzuki Motor планирует выводить индийскую марку Maruti на мировые рынки, для того чтобы конкурировать с другими бюджетными брендами, где конкуренция очень ужесточилась.

Модели Maruti, которые сейчас представлены только в Индии, будут ориентированы на развивающиеся мировые рынки. Suzuki принадлежит 56% акций в Maruti, и доля индийской «дочки» в общей прибыли Suzuki составляет около 40%. Благодаря Maruti компания Suzuki смогла остаться на плаву во время глобального финансового кризиса 2008 года.

На сегодня модельный ряд Maruti включает в себя около десятка автомобилей, самым дешевым  и популярным  является хэтчбек A-класса Maruti Alto 800 стоимостью около 3000 евро.
Эта модель комплектуется трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 0,8 литра мощностью 45 л. с. и 5-ступенчатой механической коробкой.

Ожидается, что с выходом на мировые рынки автомобили Maruti будут конкурировать с моделями бюджетных суббрендов Daihatsu, Datsun и Dacia японских компаний Toyota, Nissan и французской Renault. Не исключено, что Maruti может появиться и в странах СНГ.