понедельник, 2 июня 2014 г.

Renault Megane Trophy

Renault рассекретил "заряженный" Megane.

Renault Megane Trophy созданный для того, чтобы стать самым быстрым переднеприводником Нюрнбургринга, будет выпущен серийно, ограниченным тиражом. Внешне Megane Trophy отличается ярко-желтой окраской кузова, в салоне установлены ковши Recaro. В качестве опции могут быть предложены 19-дюймовые черные колесные диски. Автомобиль получил 2-литровый 4-цилиндровый турбомотор, который выдает 275 л. с. и 360 Н/м крутящего момента. Уже в базе он получает передний дифференциал, регулируемые стойки Оhlins и стальные пружины от раллийного Megane N4.

Для того, чтобы установить лучшее время среди переднеприводных автомобилей, хэтчбеку Renault необходимо проехать "Северную петлю" быстрее, чем за 7 минут 58,4 секунды. Такой результат в прошлом году установил самый быстрый и мощный серийный Seat в истории марки - Leon Cupra.