воскресенье, 15 июня 2014 г.

Mercedes-Benz AMG 4.0 V8 BiTurbo

Mercedes-Benz представил битурбо-мотор в 510 л.с.

Mercedes-Benz рассекретила новый двигатель, который будет устанавливаться на суперкар AMG GT, призванный заменить в гамме семейство SLS AMG и составить конкуренцию Porsche 911. Модель получит 4-литровый 8-цилиндровый бензиновый агрегат с 2-мя турбинами Borg Warner (максимальное давление наддува — 2,3 бара). Мощность нового мотора составит 510 л.с. (при 6250 оборотах в минуту), а максимальный крутящий момент достигнет 650 Нм (доступен в диапазоне от 1750 до 4750 оборотов в минуту). Агрегат разработан «с нуля» инженерами AMG и призван заменить 6,2-литровый атмосферник V8. Новинка имеет угол развала цилиндров 90 градусов, непосредственный впрыск топлива с пьезо-форсунками и максимальным давлением 200 бар (бензин впрыскивается до семи раз за цикл), систему смазки с сухим картером, алюминиевый блок цилиндров, головку из этого же металла, но с повышенной долей циркония, а также кованые поршни и интеркулер с жидкостным охлаждением.

Как сообщалось ранее, в гамму моторов будущего суперкара также войдет 337-сильная «шестерка» объемом 3 литра, которая будет предлагаться для базовой версии AMG GT. Двигатель AMG GT весит 209 кг и отвечает экологическим нормам «Евро-6». Диаметр поршня составляет 83 мм, а ход поршня равен 92 мм — столько же, сколько у 2-литровой «турбочетверки», устанавливающейся на «заряженные» Mercedes-Benz A45 AMG и CLA45 AMG. Мотор будет работать, как ожидается, с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с 2-мя сцеплениями. Мировая премьера новинки пройдет осенью этого года на Парижском автосалоне. Продажи AMG GT на европейском рынке начнутся в марте 2015-го.