воскресенье, 11 мая 2014 г.

Peugeot Boxer 2014

Компания PEUGEOT - ключевой поставщик коммерческих автомобилей на рынок Европы, продолжает обновление своего модельного ряда, и сегодня представляет новый Boxer. Низкие эксплуатационные расходы, минимальный расход топлива, а также выгодные цены на сервисные услуги, позволяют избавить владельцев этого автомобиля от лишних проблем. Широкий спектр кузовов и уникальная грузоподъемность Peugeot Boxer делают его одними из лучших в своем сегменте. А современное оборудование делает процесс ежедневного вождения максимально простым и понятным. Коммерческий автомобиль не только практичный, он отвечает потребностям владельца и с дизайнерской точки зрения, поскольку автомобиль во многом является лицом компании. 

Передняя часть кузова ассоциируется с силой и мощью. Выраженные линии капота подчеркивает значок бренда. Широкая радиаторная решетка, унаследованная от PEUGEOT 308. Внешность нового PEUGEOT Boxer экспрессивна и технологична, дополнительно это усиливается решеткой, которая простирается до самых фар, которые оснащены дневными ходовыми огнями в стандартной комплектации или в качестве опции с LED подсветкой. Новый бампер обеспечивает максимальную защиту, в его нижней части размещаются круговые углубления, а также противотуманные фары, которые изготовлены из поликарбоната, что придает им большую надежность. Немного выше два прямоугольных углубления, которые служат для лучшего очищения ветрового стекла. 

Теперь на панели приборов также размещается новая контрольная панель с аудиосистемой, а сидения обтянуты новой тканью Darko с доминирующим серым и красным цветом. Также, на ваш выбор, представлена и другая расцветка - коричневый Achille. Все это в очередной раз подчеркивает качество и современный дизайн салона автомобиля. 

В стандартную комплектацию автомобиля входят: ABS, ESP, EBA – помощь при экстренном торможении, водительская подушка безопасности и электрические стеклоподъемники. Наличие стальной перегородки между кабиной водителя и погрузочной площадкой обеспечивает хорошую шумоизоляцию. 

В автомобиле предусмотрен: 
  1. Центральный замок; 
  2. Независимая блокировка/разблокировка грузового отсека; 
  3. Система блокирования автомобиля; 
  4. Камера заднего вида на сенсорном дисплее срабатывает при открытии задней двери; 
  5. Адаптивное управление грузоподъемностью (Load Adaptive Control). Эта функция включается вместе с системой ESP, в зависимости от нагрузки и ее распределения, благодаря чему автомобиль не теряет траекторию в критических случаях;
  6. Противобуксовочная система (ASR) также является частью ESP, она распознает пробуксовывающие колесо, и регулирует работу двигателя и тормозной системы, восстанавливая сцепление с дорогой. На низкой скорости ASR позволяет более плавно трогаться, особенно на скользкой поверхности. ASR позволяет автомобилю двигаться более плавно без остановок, сохраняя сцепление, что позитивно сказывается на сроке эксплуатации автомобиля. На более высоких скоростях ASR позволяет избежать пробуксовки колес, особенно при резком ускорении на скользком покрытии;
  7. Система слежения за дорожной разметкой (LDWS) расположена над внутренним зеркалом заднего вида. Если водитель пересекает непрерывную или пунктирную линию без использования указателей поворота, на приборной панели зажигается лампочка и включается звуковой сигнал предупреждения;
  8. Система контроля давления шин (Détection de Sous Gonflage – TPMS Tyre Pressure Monitoring System) идет в базовой комплектации для микроавтобусов (в кузове) Combi и в качестве опции для других моделей. Каждое колесо оснащено датчиком давления, в случае снижения давления, на панели приборов водитель видит сообщение;
  9. Подушка безопасности для пассажиров, 2 боковые подушки безопасности и 2 шторки безопасности доступны в качестве опций;

Новый PEUGEOT Boxer также оснащен системами помощи и безопасности: 

  1. Система помощи при старте на подъеме (Hill Start Assist, HSA), также является частью ESP, эта система активируется, когда автомобиль неподвижен, двигатель работает, нога находится на педали тормоза, а уровень уклона больше, чем 5%. В таких условиях тормозное давление поддерживается еще на протяжении 2 секунд, после того, как водитель отпустил педаль тормоза. Благодаря этой системе, автомобиль не будет откатываться назад, независимо от его загруженности;
  2. Интеллектуальная противобуксовочная система (Intelligent Traction Control, ITC) доступна в качестве дополнительной опции. Эта система обеспечивает улучшенное сцепление с поверхностями с низким сцеплением (например, грязь, снег, лед). Для активации системы необходимо нажать кнопку на панели приборов. После активации ITC она сменяет систему ASR и передает привод на колеса, которые обеспечат максимальное сцепление с поверхностью, что позволяет обеспечить ту же траекторию движения. Она автоматически отключается, когда скорость превышает 30 км\ч;
  3. Интеллектуальная противобуксовочная система сейчас включает новую функцию систему автоматического контроля устойчивости на спуске (Hill Descent Control, HDC), которая активируется нажатием кнопки на панели приборов. Эта система позволяет поддерживать постоянную скорость ниже 30 км/ч, а также контролировать автомобиль на дороге с уклоном не менее 8%, особенно с рыхлой/ (или) грязной поверхностью без каких-либо дополнительных действий со стороны водителя. Эта функция автоматически отключается, когда водитель разгоняется больше, чем 30 км/ч;

Среди других вспомогательных систем вождения на выбор доступно: 

  1. Новая программа круиз контроль и система ограничения скорости – эта программа позволяет поддерживать автоматически определенную скорость, независимо от рельефа дороги, без усилий со стороны водителя;
  2. Парктроник является дополнительной опцией, он устанавливается на заднем бампере. Система работает автоматически, когда включается передача заднего хода. Обнаружив препятствия, которые расположены близко к задней части автомобиля, система сигнализирует об этом звуковым сигналом. Частота сигнала увеличивается по мере приближения автомобиля к препятствию. Для обеспечения безопасности пешеходов, система также издает внешний звуковой сигнал, когда автомобиль сдает назад;
  3. Для того чтобы сделать управление автомобилем еще легче, новый PEUGEOT Boxer оснащен новой камерой заднего вида с функцией наложения контуров движения. Она встроена рядом с дополнительными стоп-фонарями. Движение автомобиля отображается на сенсорном экране. Линиями разного цвета обозначено расстояние от заднего бампера до того или иного объекта, что делает вождение более безопасным. Камера заднего вида может идти в сочетании с парктроником;
  4. Гидроусилитель руля с изменяемым коэффициентом усилия (Variable assistance power steering). Гидроусиление руля изменяется в зависимости от скорости автомобиля: чем больше скорость, тем более жестким является управление автомобилем, чем меньше скорость – тем легче управлять автомобилем;

Новый PEUGEOT Boxer доступен с шестью дизельными двигателями последнего поколения с фильтром твердых частиц (FAP), которые соответствуют стандарту выбросов Евро-5: 

  1. 2,2-литровый двигатель HDi FAP 110 развивает мощность 81кВт и 250 Нм при 1750 оборотах в минуту. Этот 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую головку блока цилиндров, 16 клапанов и два верхних распределительных вала;
  2. 2,2-литровый двигатель HDi FAP 130 и 2,2-литровый двигатель HDi FAP 150 мощностью 96кВт и 320 Нм при 1800 оборотах в минуту и 110кВт и 350 Нм на 1750 оборотов в минуту соответственно. По сравнению с 110л.с. версией, они имеют особую систему охлаждения поршня и трехмерную характеристику двигателя;
  3. 3,0-литровый двигатель HDi FAP 180 мощностью 130кВт и 400 Нм при 1400 оборотах в минуту обладает исключительными показателями для данной категории. Его аккумуляторная система подачи топлива регулирует давление топлива до от 450 до 1800 бар в зависимости от необходимости. Эта технология является оптимальной для дальних поездок при большой загруженности;
Адаптация технологии Stop & Start для двигателей объемом 2,2-литровый HDi 130 и 150 делает расход топлива одним из наименьших среди машин такого класса. Так, расход уменьшается на 0,5л/100 км в городском цикле при выбросах 59 кг/км СО2 в смешанном цикле;