![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEheDZvqprhJeGoUTGpKXX3bsBBr3YWOeD3KqfCwiHIlm8atvWhvdi7ZW0TFw4MieleVHPXB2G8uQ3YiEcZvSgwUsUE6lEArW57UeoAxMmlqkxljWmEiw1HSLX2Qm9XH-6RRSVpkUNwQMpA/s1600/Dodge1.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEh6GzywxXNqtHQ9GIdQB6xLbqeqqjFZ3zdgVRou-ylQDwd91hWKublUg7EyIxzMtyJgAopUv4jdDzLjHxYbT2AlsbnilQqbMUhioYbnODosyfg7cw6bFxHsHpE8FNeWbPXQDmxD62CKvg8/s1600/Dodge2.jpg)
Dodge представила топовую версию обновленного масл-кара Challenger SRT с двигателем Hellcat. Новинку оснастили новой 6,2-литровой компрессорной «восьмеркой», являющейся самым мощным мотором V8, который когда-либо выпускалась концерном Chrysler. Предполагается, что ее мощность превысит 600 лошадиных сил. Двигатель получил кованый коленчатый вал и шатуны, головки цилиндров из алюминиевого сплава, а также поршневые пальцы с карбоновым покрытием. Мотор сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или с 8-диапазонным «автоматом». Динамические характеристики топового варианта пока не приводятся. Обычный Dodge Challenger SRT с 6,4-литровой атмосферной «восьмеркой» мощностью 485 л. с. способен набирать первую «100» приблизительно за 4 с., а его максимальная скорость составляет 293 км в час. Новинка будет предлагаться с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, 390-мм 6-поршневыми тормозными механизмами Brembo, модернизированными ABS и системой стабилизации. Купе также имеет мехатронное шасси с 4-мя режимами (Custom, Sport, Track и Default), изменяющими настройки рулевого управления, отклик на нажатие педали газа и режим работы трансмиссии. Кроме того, Challenger SRT получит дополнительный «парковочный» режим (Valet mode). При его активации двигатель не сможет раскручиваться свыше 4000 оборотов в минуту, станет недоступна первая передача и окажутся отключены подрулевые лепестки и функция быстрого старта Launch Control, а система стабилизации будет задействована на максимум. Для активации режима необходимо будет ввести специальный PIN-код, либо воспользоваться специальным ключом: в комплекте с машиной идут два ключа, красный и черный. Второй автоматически активирует «безопасный» режим при запуске мотора. В оснащение обновленного масл-кара вошли мультимедийный комплекс Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном и 7-дюймовый TFT-дисплей на приборной панели, а также новые аналоговые шкалы спидометра и тахометра. Challenger SRT будет доступен с камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, а также системами слежения за мертвыми зонами и предупреждения фронтальных столкновений.
Самый мощный «Челленджер» поступит в продажу в США в конце 2014 года. Стоимость новинки пока не сообщается.