понедельник, 21 апреля 2014 г.

Lexus NX

Стали известны подробности о серийном компактном кроссовере Lexus NX.

Lexus рассекретила серийный вариант компактного кроссовера NX – первую модель марки с турбомотором. Публичный дебют вседорожника состоится в конце месяца на Пекинском автосалоне. Модель составит конкуренцию таким автомобилям, как Audi Q5, BMW X3 и Range Rover Evoque. Внедорожник будет предлагаться с 3 агрегатами, данные об основных технических характеристиках которых пока не огласили. В состав гибридной силовой установки версии NX300h, предположительно, войдет электродвигатель и 4-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона. Новинка также будет доступна с 2 бензиновыми двигателями. Модификация NX200t обзаведется новым 2-литровым турбоагрегатом с прямым впрыском топлива и регулируемыми фазами газораспределения, а версия NX200 получит атмосферную силовую установку такого же объема. Все варианты кроссовера будут доступны как с передним, так и с системой полного привода с межосевым дифференциалом.

Как и ожидалось, Lexus NX получил агрессивный внешний вид, массивную радиаторную решетку, узкие светодиодные фары головного света и дневные ходовые огни, а также легкосплавленные 17-дюймовые колесные диски (18-дюймовые в качестве опции). По словам представителей японской марки, интерьер новинки выполнен в духе спортивных моделей «Лексуса». Салон внедорожника получил рулевое колесо, обтянутое кожей, центральную панель с серебристым контуром, беспроводную зарядную станцию для мобильных гаджетов и педали с алюминиевыми накладками.

Модель также будет доступна со спортивным пакетом F Sport, в состав которого войдут 18-дюймовые диски, аэродинамические элементы обвеса кузова и более дорогие материалы отделки салона. Опциональное оборудование Lexus NX также предусматривает систему управления настройками бортового компьютера Remote Touch с джойстиком, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль и систему слежения за «мертвыми зонами».