![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhHjOiF-ND7LEQ4w7bYr6c7YKYYHYCTI_JHbbukrH-PDUhPqUyH2ZsY1Y9Jhw4_MuWjInUGZXrFp7k7Vh0QlRXcRR2EE_hag98GW_z-0CY_RkT7IYpsjBECb4LArr7wsW8OmrUGh355FlU/s1600/Estate1.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhtdC5wdGmkURxO6iskibLFXE6Jlm60Q6Bpg7pq8HdS3UNlff2kvE_4cDTgNrRETu6Gv-rAHsbeNQM4VWmZY63RB9XPdxcofeTqYPG4lPD1gBt2Y2GEE5jXpSP20jophNjOlcNHqJsrqTw/s1600/Estate2.jpg)
Премьера нового прототипа компании Volvo, получившего название Concept Estate, состоялась на Женевском автосалоне. Концепт-кар представляет из себя 3-дверный автомобиль с кузовом типа "Shooting Brake". Внешность прототипа разрабатывалась под руководством вице-президента по дизайну "Вольво" Томаса Ингенлата. Автомобиль получил внушительную радиаторную решетку, позаимствованную у предыдущих прототипов компании, большие колесные диски, светодиодные фары головного света, а также заднюю дверь, выполненную в стилистике классической модели начала 1970-х годов Volvo 1800ES. Отличительными чертами интерьера является короткая ручка селектора коробки передач и большой сенсорный экран мультимедийной системы на центральной консоли. Volvo Concept Estate стал 3-й по счету концептуальной моделью Volvo, призванной продемонстрировать элементы дизайна, которые применят на будущих серийных машинах шведского автопроизводителя. Ранее Ингенлатом были созданы прототипы Concept Coupe и
XC Coupe. Последний является предвестником внедорожника
XC90 нового поколения, премьера которого ожидается в октябре на Парижском автосалоне.
Прототип построен на модульном шасси SPA. Предположительно, в моторном отсеке Concept Estate разместилась "четверка" семейства Drive-E, однако какая именно, пока не сообщается. На данный момент эта линейка включает в себя бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 120 до 306 л.с.