пятница, 4 июля 2014 г.

Volkswagen Passat 2014

Volkswagen рассекретил седан и универсал Passat 8-го поколения. Новинка, которая стала легче и немного компактнее предшественника, будет предлагаться с широким набором оборудования, а также 9 дизельными и бензиновыми турбомоторами. Кроме того, модель впервые будет доступна с гибридной силовой установкой. Новый Passat построен на модульной платформе MQB, уже использованной на последнем «Гольфе». За счет нового шасси масса новинки уменьшилась на 85 кг – до 1312 кг (версия с мотором 1.4). Габаритная длина модели составляет 4767 мм, ширина – 1832 мм, а высота – 1456 мм. Это на 2 мм короче, 12 мм шире и 14 мм ниже предшественника соответственно. Размер колесной базы увеличился на 79 мм – до 2791 мм. Передний и задний свесы стали короче на 67 и 13 мм соответственно. Несмотря на то, что новинка оказалась короче предшественника, свободное пространство в салоне увеличилось на 33 мм. Объем багажного отделения универсала вырос на 47 литров – до 650 литров (при сложенном заднем ряде – 1780 литров), а седана – на 21 литр (до 586 литров). В бензиновую линейку двигателей «Пассата» вошел 1,4-литровый агрегат мощностью 125 и 150 л.с, 1,8-литровый мотор, развивающий 180 сил, а также «четверка» 2.0, доступная в 220- и 280-сильных вариантах. Дизельная гамма представлена 1,6-литровым 120-сильным мотором и 3-мя 2-литровыми агрегатами, отдача которых составляет 150, 190 и 240 л.с. В компании утверждают, что двигатели стали на 20% экономичнее и экологичнее. Все версии оснащены системой «старт-стоп» и системой рекуперативного торможения. Трансмиссии – 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный «робот» с 2-мя сцеплениями.

Кроме того, у модели впервые появится гибридная версия с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. В состав силовой установки войдет 1,4-литровый ДВС, электромотор мощностью 80 киловатт и комплект литий-ионных батарей емкостью 9,9 киловатт-часа. Суммарная отдача агрегатов составит 211 л.с. Запас хода на электротяге – до 50 км. «Пассат» обзавелся полностью светодиодными фарами головного света, пришедшими на смену ксеноновым, функцией кругового видеообзора, а также системой автоматической парковки, способной поставить машину, как параллельно обочине, так и перпендикулярно ей. В состав дополнительного оборудования «Пассата» также войдет активный круиз-контроль, системы слежения за рядностью движения, степенью усталости водителя, распознавания дорожных знаков и торможения перед пешеходами.

За дополнительную плату аналоговые циферблаты заменят полностью цифровой приборной панелью, представляющей собой 12,3-дюймовый TFT-дисплей. На него будет выводиться самая разная информация – от показаний спидометра и тахометра до карты навигационной системы в виде 2D- и 3D-изображений. Информация может дублироваться на проекционный дисплей на уровне глаз водителя. Модель также будет предлагаться с новой мультимедийной системой Discover Pro с жестким диском на 10 гигабайт, USB-портом, Bluetooth-протоколом для подключения внешних устройств и точкой доступа Wi-Fi. Мультимедийный комплекс получил функции Car-Net и MirrorLink. Первая предоставляет информацию об актуальном трафике и способна выбирать оптимальный маршрут в зависимости от дорожной ситуации. Кроме того, она позволяет пользоваться спутниковой картографией Google Earth и просматривать панорамы Google Street View. Функция MirrorLink отвечает за интеграцию смартфона с мультимедийным комплексом.

Ожидается, что в следующем году линейка нового «Пассата» расширится за счет модификаций CC, а также внедорожной версии Alltrack. Стоимость модели нового поколения, которая станет доступна для заказа в Германии с 10 июля, будет начинаться от 25875 евро и от 25950 евро за седан и универсал соответственно.