среда, 22 января 2014 г.

SEAT Leon CUPRA

SEAT представил топ-модель Leon CUPRA.

Динамичный, технологичный в сочетании с экономичностью – это все новый Leon CUPRA. Благодаря мощности в 280 л.с. CUPRA стал не только топовой моделью, но и самым мощным серийным авто испанской марки. Уже доступны пятидверная версия Leon CUPRA, а также трехдверная модификация Leon SC CUPRA Sport Coupé. «С выходом нового Leon CUPRA компания SEAT делает очередной огромный шаг вперед. CUPRA совершенный, мощный автомобиль, в котором экспрессивная динамика сочетается с исключительным комфортом и убедительным ощущением высокого качества, - говорит Юрген Стакман, председатель правления SEAT SA. Топовая CUPRA 280 с автоматической трансмиссией DSG ускоряется с места до 100 км/ч всего за 5,7 секунды, тогда как версия с «механикой» (Leon SC) за 5,8 секунды. Максимальная скорость,  ограничена электроникой на отметке 250 км/час. Максимальный крутящий момент в 350 Нм, доступный в широком диапазоне (1750-5300 об/мин). При этом новый SEAT Leon CUPRA демонстрирует удивительную экономичность. Двигатель расходует 6,4 литра топлива с трансмиссией DSG (Leon 5D - 6,6 л) и 6,6 литра с « механикой». Уровень выбросов СО2 составляет всего 149 и 154 г/км соответственно (на 41 гр меньше предшественника). Несмотря на увеличение технической начинки, новая генерация весит на 55 кг меньше, чем предыдущая. Адаптивная подвеска нового поколения, разработанная специально для модельной линейки CUPRA, приобрела еще большей чувствительности и способна адаптировать характеристики амортизаторов к изменениям дорожных условий в течение каких-то миллисекунд. Новый самоблокирующийся дифференциал на передней оси значительно улучшает сцепление колес и управляемость переднеприводного CUPRA . Конструктивно эта система представляет собой многодисковую муфту с гидравлическим приводом и электронным управлением. Максимальное блокирующее усилие достигает 1600 Нм, а в определенных ситуациях электроника может перебрасывать до 100 % тяги на одно колесо. Самоблокирующийся дифференциал интегрирован в работу всех систем стабилизации, например ESP и EDS. Он не только улучшает сцепление с поверхностью, но и позволяет избежать паразитного силового подруливания. Более того, благодаря чрезвычайной чувствительности он не производит никакого негативного влияния на информативность руля. К числу эксклюзивных особенностей CUPRA относится специально настроенная система стабилизации (ESP), что позволяет управлять в значительно более агрессивной манере при максимальном уровне безопасности. Для поездок в экстремальных условия, например на гоночном треке, предусмотрено две ступени отключения системы . На первом деактивируется только противобуксовочная функция, а система ESP переходит в спортивный режим с большими порогами угла рыскания. Вторая ступень предусматривает полное отключение системы ESP. Характерными признаками модели CUPRA - уникальные колесные диски диаметром 19 дюймов, окрашенные в титановый цвет, аэродинамический комплект, в состав которого входит задний спойлер на кромке крыши, надпись «CUPRA» на тормозных суппортах и корпуса наружных зеркал черного цвета. Базовая комплектация также включает полностью светодиодные фары и светодиодные задние фонари. В дополнение к стильному дизайну светодиодные фары обеспечивают ряд чисто практических преимуществ. В частности, их цветовая температура составляет 5300 К, поэтому по своим характеристикам они близки к дневному свету и значительно меньше утомляют зрение. Стоит отметить также экономичность такой оптики, ведь светодиодные модули потребляют минимальное количество электроэнергии. Например, в режиме ближнего света каждая фара потребляет всего 20 Вт. Базовое оборудование включает также спортивные сиденья, руль «CUPRA» и мультимедийную систему с цветным сенсорным дисплеем.