Audi представила 560-сильную версию A7.
Новинка будет оснащаться адаптивной пневматической подвеской, подстраивающей свою работу под дорожные условия и способной в спорт-режиме уменьшать клиренс на 20 мм. Вместо нее можно будет также заказать спортивную подвеску Dynamic Ride Control, активное рулевое управление, регулируемое через настройки Audi Drive Select, и спортивную выпускную систему.
«Семерка» получила четырехлитровый 8-цилиндровый мотор с двумя турбинами, развивающий 560 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1750 до 5500 оборотов в минуту. С нуля до «сотни» самый мощный хэтчбек A7 способен ускоряться за 3,9 секунды.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjM2qaQcQtbMh2kt38AtakkS2kNtzl4KUp5PivndVm5ZsWsW1WjoBHqCVgrn98oU_pMgMVN5ssXQqkFI_5onhTqqjqoS6HsouBb3hM9A8JFxlEtMGdzWKXkhQLa6BX49pX8HcHBBexC2LA/s200/Audi_RS-7_Sportback_1.jpg)
RS-версия хэтчбека A7 также имеет мощные тормозные механизмы с 390-миллиметровыми дисками на передней оси. В качестве опции будут доступны карбон-керамические тормоза с 420-миллиметровыми дисками.
В список оснащения модели входит проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система с мобильным интернетом и точкой доступа WLAN, система ночного видения, а также аудиосистема Bang & Olufsen.
Ожидается, что в Европе Audi RS 7 Sportback появится летом.